Гарантия и возврат
Все часы комплектуются фирменной упаковкой, паспортом, подтверждающим оригинальность изделия, в котором находится инструкция на русском языке и гарантийный талон.
Если у Вас возник гарантийный случай, в конце паспорта указан список сертифицированных сервисных центров.
Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на:
- Элементы питания (батарейки).
- Ремешки и браслеты, а также все их составляющие.
- Часы со следами несанкционированного вскрытия.
- Часы, неисправность которых вызвана воздействием критичных температур (более+50 и менее -20 градусов Цельсия).
- Повреждения механизма, вызванные переводом календаря в период 23:00 и 04:00 часами. В момент когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели.
- Прочие неисправности, вызванные нарушениями условий эксплуатации.
Вы можете осуществить возврат или обменять купленный товар при обнаружении существенных недостатков в течении 14 дней с момента покупки.
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления покупателя, в магазине сети, где он приобретался, либо, в случае покупки в интернет-магазине, по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42 в рабочее время.
Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, часы наручные НАДЛЕЖАЩЕГО качества, купленные в розничном магазине, возврату не подлежат.
Для возврата необходимо отправить часы в наш офис по адресу: 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 6261 для ООО "Лотос". К часам необходимо приложить оригинальную упаковку, чек, сопроводительную документацию, а также заявление на возврат денежных средств. Возврат товара до офиса интернет-магазина осуществляется силами и за счет клиента. После получения часов и принятия положительного решения о возврате, денежные средства будут отправлены в течение трех банковских дней. Возврат денежных средств производится на расчетный счет (любую банковскую карту). Возврат наличных денежных средств возможен только в нашем офисе.